Loader
Меню

ru

ua

en

веб-дизайн

Тенденции Веб 2014

Продолжаем публиковать переводы интересных и полезных материалов зарубежных авторов.

1419
0
следующий пост следующий пост

В 2013 году веб-дизайнеры оторвались на полную. Куча новых идей. Гора неожиданных открытий. Кто-то ушел навсегда. Кто-то занял топовые позиции. Тенденции, наделавшие шум в прошлом году, станут законодателями моды в 2014 году. Развивающиеся направления сохраняют актуальность. Дизайн во всем мире становится более лаконичным и утонченным. Так что ждет в 2014 году? Давайте приступим. Не забывайте делиться мыслями в комментариях.

1. Да здравствует «плоский» дизайн!

1.flat-altenrative wistia.com — прекрасный пример «плоского» дизайна. Не нужно думать, что это очередная причуда. Минимализм всегда в фаворе. Почему дизайн становится проще? Потому что в этом есть смысл. Меньше информационного шума, меньше суеты пользователей. Дизайнерам придется добиваться большего меньшими выразительными средствами — достойная задача на весь 2014 год.

2. Адаптивный дизайн становится стандартом

2.responsive KasraDesign — отлично смотрится на любом устройстве. Скоро адаптивный дизайн станет стандартом. Несомненно. Дизайнеры, верстальщики, кодеры научатся всему необходимому. Спрос вынуждает. Смартфоны разлетаются как горячие пирожки. Владельцы бизнеса не хотят терять клиентов. На лицо все условия для стремительно развития адаптивных инструментов и технологий.

3. Изображение хорошо, слайдер — лучше

3.better-images Portraits — изящное, информативное, но простое решение. Дизайнеры всегда ломали голову над повышением качества изображений и более удобной подачей информации. 2014 год не станет исключением. Слайдеры будут удобнее, изображения качественнее, код изящнее, скорость загрузки и обработки выше.

4. Параллакс становится популярнее

4.parallax Hot Dot — использует эффект параллакса для пущего эффекта. IE6 в прошлом (какое счастье). 960 пикселей в прошлом (слава Богу). Параллакс — это масштаб, размах, стиль, новые возможности типографики. Крупные бренды смогут как следует разогнаться в 2014 году.

5. Инфографика держит позиции

5.infographic Gabriel Gianordoli — удивительная инфографика. Много информации на минимуме пространства. Что может быть лучше? Лучше, когда все это выглядит привлекательно и вкусно. Заказчики начинают понимать, что такое хорошая инфографика. Пользователи требуют инфографику. Дизайнеры покорно делают. К счастью, запас для творчества огромен. Цвета, расстояния, эффекты, шрифты, атмосфера. Кто знает, может это напоминает нам детские комиксы — и поэтому нравится чисто подсознательно? Какая разница! Хорошая инфографика — это круто. 2014 год, давай еще!

6. Типографика правит бал

6.typography Crop The Block — отличный пример зрелой типографики. Прощай, Georgia, до свидания Times New Roman, всего доброго Helvetica! Добро пожаловать в 2014 год — потенциальный типографический взрыв. Для неудержимых дизайнеров эта проблема всегда стояла очень остро. Но, похоже, технологический прогресс понемногу подтягивается. Конечно, осталось много сложностей с мобильными устройствами. Но можно потерпеть еще немного. Хорошая типографика — вкусно. Пользователи устали от пары стандартных блюд. Arial? Нет, помилуйте. Подавайте высококачественные шрифты. И не забудьте про десерт!

7. Больше содержания, больше простоты

7.nytimes The New York Times — делать просто и содержательно — сложная задача. Нью-Йорк Таймс обновил дизайн. В принципе, можно больше ничего не писать в этом параграфе. Просто пройдите по ссылке. Удивительно, в идее нет ничего нового, но для того, чтобы сделать что-то по-настоящему простое и емкое, нужно приложить невероятное количество сил, опыта, времени, технологий. Мы и сами до конца не верим, что это настолько сложно!

8. Второе дыхание видео презентаций

8.video Goldee — смотреть 2 минуты? Ну ладно. Все-таки, неплохо сделали. На самом деле, видео презентации только набирают обороты. Вирусные ролики только учатся делать сногсшибательными. Остается верить, что 2014 год продвинет эту медиа-ветку. Да, мы начинаем понимать, что такое дефицит хороших коротких роликов. 9. Email-маркетинг цветет и пахнет 9.mini-boden-pancakes Miniboden — показательный пример крепкого решения для своей аудитории. Email-маркетинг остается достойным способом завоевать внимание и доверие клиента. У вас есть подписная база? Будьте добры — оправдывайте ожидания с каждым новым обращением. Оставаться на плаву не так просто, прогресс неумолим. Но верные помощники — творческий подход, тестирование и разные продающие хитрости — делают свое дело.

10. Навигация становится лучше

10.fixe TheoryDesign — профи интерфейсов, ищут «священную» совершенную навигацию. Когда-то дизайнерам приходилось проектировать все-все-все, каждый раз принимать ответственные решения — и очень много ошибаться. Теперь все по-другому. Минимум дурацких выезжающих менюшек, перекрывающих друг друга элементов, незаметных кнопок. 2014 год готовится сделать серьезный шаг к удобству и наглядности любых интерфейсов. Огромный сайт? Миллион позиций товара? Поверьте, дизайнеры все равно выкрутятся и предоставят просто надежный инструмент просмотра.

Поделись

предыдущий пост предыдущий пост